Ответственность торгового представителя

Должностная инструкция ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). 3.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары. 3.9. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования. 3.10. Формы и методы ведения рекламных кампаний. 3.11. Основы мерчандайзинга. 3.12.

Обязанности торгового представителя

Существуют определенные требования, обязательные к выполнению всеми, кто работает или желает работать в продажах, будь то опытный торговый представитель или помощник торгового представителя. Обязанности этого типа продавца сводятся к следующему: Понимание основной документации. Торговому представителю для корректной и эффективной работы необходимо знать «Стандарты работы торгового представителя», должностную инструкцию, а также документы, без которых не обходится эта работа: прайсы, сертификаты, отчеты.

— основы маркетинга (основы управления маркетингом, концепцию маркетинга, способы продвижения товаров на рынок, способы и направления исследований рынка); 1.6.В период отсутствия торгового представителя (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности возлагаются на лицо, назначаемое в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за недолжное исполнение возложенных на него обязанностей. 2.1.Собирать информацию, которая характеризует конъюнктуру конкретного сектора рынка (предложение, спрос, цены, перспективные клиенты и потребители, конкуренты и пр.), анализировать тенденции развития секторов рынка, оценивать перспективы развития рынка. 2.3.Разрабатывать стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определять структуры системы, способы и модели управления системой. 2.5.Давать консультации и оказывать другие услуги клиентам (помогать в составлении спецификаций на товар, в демонстрации товара, предоставлять рыночную информацию о спросе на товары и пр.). 2.7.Проводить работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучать их потребности, давать консультации по вопросам потребительских и технических характеристик товаров, организовать для покупателей презентации товаров, проводить прочие рекламно-информационные акции (семинары, конференции и пр.), изучать деловую надежность новых клиентов. 2.8.Вести и поддерживать базу данных о клиентах (объемы закупок/продаж, адреса, деловая надежность, требования к товарам, финансовая состоятельность, претензии по исполнению договоров и пр.). 2.14.Совершать сделки купли-продажи для предприятия, организовать выполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.). 2.16.Составлять отчеты об объемах продаж, уровне дистрибьюции товаров, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с данными клиентами (предоставление скидок, реклама клиентов и пр.).

Ответственность торгового представителя

4.10. Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики. 6. На время отсутствия торгового менеджера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

Торговый представитель: базовое высшее образование (бакалавр) по одному из направлений подготовки «Экономика и предпринимательство», «Торговля», Менеджмент»; без требований к стажу работы. — нормативно-правовые акты и документы из государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, функционирования предприятий торговли и организации продажи продовольственных и непродовольственных товаров;

Трудовой договор с торговым представителем: 5 опасных ошибок

Как правило, торговый представитель на вверенной ему территории является ключевым звеном в процессе движения продукции от компании к конечному потребителю. Ему поручается целый комплекс работ: от совершения сделок с розничными точками до контроля размещения товара на полках и погашения дебиторской задолженности. Он и заключает контракты, и сопровождает их в процессе исполнения, и следит за соблюдением обязательств. Отметим, что его функции могут значительно варьироваться в зависимости от специфики бизнеса торговой компании, поэтому список его трудовых обязанностей в каждом отдельном случае нуждается в корректировке.

2.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей. 2.11. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости. 3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

2.1. Всячески способствует поддержанию положительного имиджа производителя или оптового продавца товара, обеспечивает благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок и высоких объемов продаж в местах розничных продаж. 3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.

1.

нельзя. Трудовой кодекс регулирует ТРУДОВЫЕ правоотношения. Следовательно — правоотношения по материальной ответственности сопутствуют трудовым правоотношениям.

Либо у Вас есть трудовые договоры, а следовательно договоры о полной матответственности, либо у Вас нет ни того, ни другого.

Либо у Вас есть трудовые договоры, а следовательно договоры о полной матответственности, либо у Вас нет ни того, ни другого.

2.1.

2.3.

2.10.

3.6.

5.2.

Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок). 2.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары. 2.9. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования. 2.10. Формы и методы ведения рекламных кампаний. 2.11. Основы мерчандайзинга. 2.12.

Справочник торгового представителя или Я работаю в «полях»

И если с ними, что-то случилось по твоей вине, будь готов расплатиться.

Но, достаточно часто компании-работодатели добавляют требования компенсации убытков по невыплаченной задолженности клиентов, кражам продукции и т.п. Запомни, это незаконно! Если материальные ценности утеряны в результате деятельности третьих лиц, то торговый представитель не несет за них ответственность. В соответствии со ст.

2. Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка. 3. Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.

Нижеуказанный образец должностной инструкции представителя (дистанционного работника) разработан нашими юристами по трудовому праву и адвокатами по трудовым спорам для нашего Клиента — крупной производственно-торговой компании. Наш Клиент имеет в штате десятки сотрудников, которые работают в других городах, регионах, субъектах РФ, отличных от местонахождения компании. Взаимодействие между компанией и работниками осуществляется преимущественно посредством использования информационно-телекоммуникационный сетей общего пользования.