Невыполнение законного требования

Невыполнение законного требования

Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции . военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов . уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы

Что грозит за невыполнение законных требований судебного пристава?

В связи с тем, что пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе, лицо, пытающееся повлиять на ход исполнительного производства, может быть привлечено к уголовной ответственности за преступления против государственной власти и интересов госслужбы (глава 30 УК РФ), а также за преступления против правосудия (глава 31 УК РФ). В случае неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, либо неисполнения в течение суток документа, подлежащего немедленному исполнению, на должника налагается денежное взыскание в виде исполнительского сбора (ч. 1 ст. 112 Закона «Об исполнительном производстве»)

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, определенных ст. 22, 27, 30 и 33 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ), подлежат безусловному исполнению в установленный срок согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации». 2. Предметом надзора прокуратуры РФ являются соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. — по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения вышеуказанных органов, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; — требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; Прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона вышеуказанными органами и должностными лицами освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов; опротестовывает противоречащие закону правовые акты, обращается в суд или арбитражный суд с требованием о признании таких актов недействительными; вносит представление об устранении нарушений закона. Должностные лица вышеуказанных органов обязаны приступить к выполнению требований прокурора или его заместителя о проведении проверок и ревизий незамедлительно. — принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор возбуждает уголовное дело и принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях. — посещать в любое время места содержания задержанных, предварительного заключения, исправительно-трудовых и иных органов и учреждений, исполняющих наказание и меры принудительного характера, назначаемые судом; — знакомиться с документами, на основании которых эти лица задержаны, заключены под стражу, осуждены либо подвергнуты мерам принудительного характера, с оперативными материалами; — требовать от администрации создания условий, обеспечивающих права задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, проверять соответствие законодательству РФ приказов, распоряжений, постановлений администраций вышеуказанных органов и учреждений, требовать объяснения от должностных лиц, вносить протесты и представления, возбуждать уголовные дела или производства об административных правонарушениях.

Штрафы за невыполнение требований сотрудника полиции (гибдд, дпс), статья.

Не могут использоваться в указанных целях транспортные средства, которые принадлежат консульствам, дипломатам и другим международным организациям. При остановке транспорта на дороге сотрудник полиции, прежде, чем задействовать его в служебных целях, должен дать полное объяснение, с какой целью взято авто, маршрут движения, и объяснить ответственность гражданина за отказ. Статья 12.26 оговаривает ответственность водителей за невыполнение требования сотрудников полиции о необходимости прохождения медицинского освидетельствования при подозрении на опьянение.

За неповиновение законным требованиям сотрудника полиции грозит наказание

Кроме того, стал препятствовать сотрудникам ДПС при транспортировке его автомашины на штрафстоянку. После чего, стал хвататься за форменное обмундирование сотрудников, размахивал руками и вел себя агрессивно. За невыполнение законных требований сотрудников полиции гражданин привлечен к административной ответственности, ему назначен административный арест сроком на 3 суток.

Статья 525. КОАП РК Неисполнение постановления и иного законного требования судебного исполнителя, судебного пристава

влечет штраф на физических лиц в размере от десяти до двадцати, на должностных лиц — в размере от двадцати до пятидесяти месячных расчетных показателей. Сноска. Статья 525 с изменениями, внесенными законами РК от 20.01.2006 N 123 (вводится в действие с 01.01.2006); от 22.06.2006 N 147; от 02.04.2010 № 262-IV (вводится в действие с 21.10.2010). Статья 517. Отказ или уклонение

Конференция ЮрКлуба

Вместе с тем, ст. 26.10 определяет: судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений . необходимых для разрешения дела. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. Если следовать буквальному толкованию статей, получается, что определение об истребовании конкретных документов — есть нарушение закона.Ведь сведения, касающиеся рассматриваемого дела, могут содержаться и в других документах.

Так, требование прокурора об изменении нормативного правового акта подлежит обязательному рассмотрению соответствующим органом или должностным лицом, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления требования. А требование прокурора, направленное в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа. В соответствии с ч.1 ст.22 указанного закона, прокурор, при осуществлении возложенных на него функций вправе входить на территории и в помещения органов и организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов, проведения проверок, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных организаций.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение физического вреда

В соответствии со ст.23 Федерального закона «О прокуратуре РФ», протест прокурора подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления, а в случае принесения протеста на решение представительного органа местного самоуправление – на ближайшем заседании. Представление прокурора об устранении нарушений законов в соответствии со ст.24 данного закона, подлежит безотлагательному рассмотрению.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве

В ходе проведения административного расследования, было назначено проведение замеров уровней шума от работы генераторной установки в квартире заявителя. Однако, ЗАО «ПКЦ-ИНКО» при надлежащем извещении о времени и месте проведения проверки, не обеспечило присутствие законного представителя, а так же ответственного представителя,  для выполнения необходимых мероприятий по отключению-включению генераторной установки AIRMAN SDG 300,   то есть  сделало  невозможным  проведение проверки с выполнением замеров уровней шума от работы данной установки с целью оценки вредного воздействия уровней шума на жилую застройку, что является нарушением статьи 11 ФЗ №52-ФЗ от 30.03.1999г.

Не выполнение законного требования сотрудника полиции

В. рассмотрев надзорную жалобу З. на постановление мирового судьи судебного участка N 86 Самарской области от 21.02.2013 года и решение судьи Автозаводского районного суда г. Тольятти Самарской области от 08.04.2013 года, 23.01.2013 года инспектором ДПС ГИБДД в отношении З. был составлен протокол об административном правонарушении. предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, за то, что он в нарушение требований п.п.

За невыполнение законных требования прокурора или следователя теперь могут дисквалифицировать

Напомним, в случае дисквалификации физическое лицо лишается права пребывать на государственной гражданской службе, быть чиновником субъекта Российской Федерации, служащим муниципальной службы, входить в состав исполнительного органа управления юридического лица или в совет директоров (наблюдательный совет), заниматься предпринимательской деятельностью по управлению юридическим лицом, а также управлять юридическим лицом в других случаях, установленных российским законодательством.

Вскинув, словно винтовку с оптическим прицелом, свой мобильный телефон, он направил его зоркое око на автомобиль ДПС, который примостился прямо к остановке общественного транспорта. И как обиженный пешеход совершенно справедливо заметил: мол, вы бы, товарищи полицейские, не нарушали… В его руках тотчас же зловеще зашелестел бланк протокола — Васильев принялся его сладострастно заполнять якобы по факту невыполнения Радимом требования инспектора Шишкова передать ему телефон. Съемки документального триллера на этом, впрочем, не закончились.

Тема: Невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке ТС

Второй вопрос: Я не исключаю ситуации, когда требование сотрудника милиции может быть не замечено, либо неправильно понято (не редко сотрудники выдергивают машины из плотного потока, указывая жезлом поверх других машин). Предположим, что после этого сотрудник догоняет меня на машине со спецсигналом, по его требованию я останавливаюсь, либо меня останавливают на следующем посту ДПС. Может ли в данной ситуации ко мне применена статья 12.25 п.2? Третий вопрос: Я четко вижу и понимаю требование сотрудника милиции, но не желаю останавливаться, т.к.

; • давать согласие дознавателю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании, отмене или изменении меры пресечения либо о производстве иного процессуального действия, которое допускается на основании судебного решения (п. 5 ч. 2 ст. 37 УПК РФ), и согласовывать иные действия и решения в предусмотренных УПК РФ случаях; • санкционировать постановление начальника места содержания под стражей о размещении подозреваемого (обвиняемого) в одиночной камере на срок свыше одних суток (ст.