Как написать заевления если сроки превышены проверки качества

Как написать заевления если сроки превышены проверки качества

Как написать заевления если сроки превышены проверки качества

Ответ: Добрый день, Роман в данном случае вы вправе отдать телефон на гарантийный ремонт, при этом на период такого ремонта вы вправе потребовать аналогичный товар обладающий такими же потребительскими свойствами, что и ваш телефон. Тема: «Гарантия по обуви» Вопрос: (Ирина) — Я приобрела босоножки в магазине обуви в Костроме 9 мая 2014. 27 мая 2014г. на босоножках сломался элемент застежки.

Возврат денег за телефон в МТС после повторного дефекта

Доброе утро, господа. В декабре 2012 был куплен HTC 8s в салоне МТС в Петербурге за 14к. Примерно через месяц было обнаружено несколько горячих пикселей. Еще через несколько месяцев их стало очень много, такие небольшие островки из пикселей, штук 100 в общем. В феврале понёс в сервис HTC, там заменили экран, в гарантийке написали просто «Дефект экрана». Несколько недель назад опять обнаружил штук 10 таких же пикселей, на сегодняшний день их стало больше и они снова образовали островки. Насколько я понимаю, при повторном дефекте я могу требовать возврата денег. Позвонил в HTC, там сказали, что мне надо топать в МТС. Как мне обращаться в МТС? Тупо прийти и всё объяснить или заранее заявление написать? Что должен будет сделать МТС? Экспертизу? Как требовать моего присутствия на этой экспертизе? Каковы сроки? Не будет ли проблем с тем, что в гарантийке написано «Дефект экрана» вместо «Битые пиксели на экране»? У меня нет опыта в таких делах, поэтому хотелось бы получить более-менее развернутый ответ. Вопрос задан более трёх лет назад 9523 просмотра

В общем, сходил я в МТС, там послали меня за актом в HTC, в HTC этому очень удивились и выдали акт о том, что действительно дефект проявился вновь и МТСу надо бы удовлетворить мои требования.

Рекомендуем прочесть:  Ук статья 146

Памятка потребителю при покупке бытовой техники

Купив товар на рынке, в уличном киоске, на остановке, в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин потребитель рискует уже на следующий день не увидеть продавца на этом месте. Стационарность, удобство для выбора покупки, привлекательность салона, статус торгового центра, подтверждают потребителю, что собственник салона пришел в этот бизнес всерьез и надолго. Правила предоставления информации и документации на сложную бытовую технику. Прежде чем купить товар, обязательно поинтересуйтесь, у кого Вы его покупаете.

Сдал телефон в ремонт по гарантии — сроки прошли, инфы никакой, что делать?

сдал в ремонт 6 ноября. хоте сдать именно на экспертизу. девушка сразу спросила: «а зачем на экспертизу». — если апарат неисправен хочу сдать его вам обратно, доплатить и взять другой. — к сожалению именно с аппаратами HTC такое невозвожно ибо они признанны технически сложной техникой и обмену не подлежат. мы вам можем или выдать такой же новый, если ремонт невозможен, либо отремонтировать. скрипя зубами отвечаю -хорошо, давай те тогда так.

Рекомендуем прочесть:  Мать одиночка отпуск летом

Проверка качества и экспертиза товара

Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром. Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара.

1253.1 Гражданского Кодекса РФ и ст. 15.7 Федерального закона

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

принимает меры по пресечению соответствующих нарушений по заявлениям правообладателей. Если Вы обнаружили на Сайте Контент, использование которого, по Вашему мнению, является незаконным, пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим документом. Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что в отсутствие необходимого объема информации о предполагаемом нарушении и принадлежности прав мы не можем должным образом отреагировать на Ваше заявление.

Если сломалась бытовая техника

Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.